Новости

15 марта 2017

Перед депутатами Вологодской городской Думы отчитались об итогах реализации в 2016 году Стратегии развития потребительского рынка.

Специалисты Администрации города Вологды отчитались перед депутатами постоянного комитета по экономической политике и муниципальной собственности Вологодской городской Думы о реализации в 2016 году Стратегии развития потребительского рынка.

Напомним, что Стратегия была принята и начала реализовываться с 2012 года. Ее основная цель – позиционирование и развитие города Вологды как крупного центра торговли, общественного питания и бытового обслуживания для наиболее полного удовлетворения потребностей населения и гостей города в качественных товарах и услугах.

Так, общий оборот потребительского сектора экономики города Вологды в 2016 году в сравнении с 2015 снизился, что обусловлено сокращением покупательской способности вологжан.

Основную долю в обороте потребительского рынка составляет розничная торговля – 68 процентов, на сферу платных услуг приходится примерно 29 процентов, на общественное питание – почти 3 процента.

Наблюдается снижение показателя и в сфере оборота розничной торговли.

В рамках антикризисных мероприятий организовано 27 продовольственных сельскохозяйственных ярмарок выходного дня, на которых жители города смогли приобрести необходимые продукты вологодских производителей по более низким ценам, чем в магазинах и торговых сетях города, в том числе по дополнительным скидкам по карте «Забота».

В прошлом году в областной столице открылось 6 магазинов продовольственных и промышленных товаров известных торговых сетей, 12 предприятий общественного питания, завершено строительство торгово-развлекательного комплекса на пл. Федулова.